S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

ПОЗВОНИ

ЗАПИШИСЬ

8-953-277-69-59; (4832) 422-199
 

Электрооборудование и электронные системы любого автомобиля имеют обыкновение периодически выходить из строя, доставляя множество неприятностей авто владельцам.

Мы проводим ремонт систем управления двигателем:

• системы подачи топлива;
• системы зажигания;
• системы контроля рабочей смеси и отработавших газов.

Так же осуществляем диагностику и ремонт автоэлектрики: стартеров, генераторов, систем охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и пр.

Проводим диагностику и ремонт элементов наружного освещения и световой сигнализации, а так же вспомогательного оборудования (контрольные приборы, внутри салонное освещение, люки, стеклоподъемники, подогревы сидений и т.д.)

Производим ремонт электронных систем автомобиля (АБС, подушки безопасности, круиз-контроль, управления АКПП, центральный замок и пр.) и ремонт систем автосигнализаций.

Записаться или ознакомиться с ценами.

Подвеска современного автомобиля это сложнейшая конструкция из множества узлов и деталей, она должна отличаться стабильной и надежной работой, так как от её состояния зависит комфорт передвижения, маневренность и контроль автомобиля на дороге, а это является гарантией Вашей безопасности. Поэтому крайне необходимо своевременно диагностировать подвеску на предмет выявления неисправности, тем более, что она наиболее подвержена износу учитывая качество дорожного покрытия в нашем регионе.

Стук в подвеске при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивания во время движения, автомобиль уводит в сторону - это далеко не полный перечень проявлений поведения автомобиля на дороге, характерных для неисправности подвески. Так же Вы должны чётко понимать, что своевременное устранение незначительных повреждений подвески позволит избежать более дорогостоящего ремонта при последующей эксплуатации автомобиля и чувствовать себя в безопасности.

Для увеличения срока службы, надёжности работы и в первую очередь для обеспечения Вашей безопасности рекомендуем своевременно проводить диагностику и ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей подвески Вашего автомобиля, не реже, чем каждые 10 - 15 тыс. километров.

Наш техцентр проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике и ремонту подвески автомобиля:

• Диагностика подвески;
• Ремонт подвески

Диагностика подвески включает в себя проверку:
• Сайлентблоков рычагов и шаровых соединений;
• Пружин и амортизаторов;
• Опор амортизаторов и опорных подшипников;
• Втулок и стоек стабилизаторов;
• Рулевых тяг и наконечников;
• Тормозных дисков и колодок;
• Герметичность тормозной системы.

По окончании диагностики, мастер сервиса подробно расскажет Вам о состоянии проверенных узлов и даст рекомендации по дальнейшему техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. После ремонта и замены деталей в подвеске мы рекомендуем пройти процедуру регулировки сход-развала колес автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт подвески – это залог Вашей безопасности, уверенности и спокойствия за рулём!

Записаться или ознакомиться с ценами.

Регулярная замена масла в двигателе крайне необходима для его надёжной и долгой работы. Загрязнение моторного масла происходит постоянно. Из-за этого повышается износ и возникает риск преждевременного выхода из строя трущихся деталей. Поддержание двигателя в исправном рабочем состоянии — это первоочередная задача каждого автовладельца. Для того чтобы предотвратить возможные неполадки в моторе (а в крайнем случае капитальный ремонт), нужно своевременно производить замену и доливку масла в двигатель.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, и о том, когда и какое масло заливалось в двигатель история умалчивает... или если Вас не устраивает масло, которое Вы сейчас заливаете... или Вам нужно масло, более подходящее к характеристикам двигателя, погодным условиям и условиям эксплуатации автомобиля... то замена масла в двигателе просто необходима!

Мы рекомендуем менять масло в двигателе каждые 8-10 тыс. км. пробега. Даже не смотря, на то, что сейчас многие импортные производители пишут сервисные интервалы 15-20 тыс. км. Надо понимать, что эти цифры предназначены для Европы и ничего не имеют общего с Российскими условиями эксплуатации, учитывая запылённость наших дорог и качество топлива. А зачастую такие нереальные интервалы замены масла несут за собой хитрый маркетинговый ход производителя автомобиля, так как гарантия на двигатель в среднем составляет 100 тыс. км. пробега и при замене масла в новом двигателе с интервалом в 20 тыс. км. никаких поломок за гарантийный период ждать не приходится, проблемы начинаются как правило потом, после гарантийного срока. А редкие заявленные интервалы замены позволяют производителям соревноваться в «условной» привлекательности их продукции относительно дешевизны прохождения ТО.

Помните, что при тщательном уходе за двигателем и использовании высококачественных масел ресурс двигателя значительно возрастает. Если Вы не знаете, какое моторное масло Вам лучше выбрать, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Также при замене моторного масла необходимо произвести замену масляного фильтра.

Записаться на замену масла или ознакомиться с ценами.

Двигатель – это сердце Вашего автомобиля, поэтому диагностика и ремонт двигателя является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью. Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности заранее, до того, как неисправность проявит себя в полной мере, и устранить только возникшую неполадку с минимальными расходами на ремонт.

Мастера АВТОКОМПЛЕКТА рекомендуют делать диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход топлива, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя стоит производить во время прохождения ТО для профилактики и определения возможных неисправностей, а также для определения приблизительного остаточного ресурса работы двигателя. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя, откладывать его нельзя, если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя.

Одного взгляда на двигатель для определения в нем неисправностей и проведения качественного ремонта недостаточно, поэтому для диагностики двигателя в нашем автосервисе используется современное компьютерное оборудование, позволяющее практически со 100 %-ной вероятностью определить, ремонт каких блоков двигателя следует производить.

Ремонт двигателя может быть плановый, во время технического обслуживания, и внеплановый, срочный. Регулировка зазоров клапанов, замена ремня генератора, ГРМ, натяжного ролика являются плановыми работами, которые необходимо производить через определенное количество пробега авто. Большинство остальных видов работ являются внеплановыми. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Мы проводим ремонт и замену следующих узлов двигателя:

• ремня и роликов ГРМ;
• сальников коленвала и распредвала;
• головки блока двигателя;
• поршневой группы, натяжителя цепи;
• радиатора охлаждения и пр.

Автосервис АВТОКОМПЛЕКТ осуществляет ремонт двигателей в соответствии с технологическими картами и схемами ремонта автомобилей данной марки, а также с учетом конструктивных особенностей той или иной модели авто. Для ремонта используются только высококачественные и сертифицированные запчасти.

После ремонта двигатель в обязательном порядке проходит выходную диагностику, применяющуюся для определения качества выполненных работ, и окончательную настройку и регулировку.

Записаться или ознакомиться с ценами.

Подробнее на сайте: http://hardcomputer.ru http://codingway.ru
http://collect-pc.ru http://gromder.nethttp://python-3.ru http://hightechcomp.ruhttp://computermonster.ruhttp://run-pc.ruhttp://pro-java.ruhttp://collect-computer.ru http://build-biz.ruhttp://live-code.ru https://python-scripts.comhttps://themes-wp.orghttp://pythonlearn.ru

Замена масла

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. Читать далее...

Записаться

Наш квалифицированный персонал быстро и качественно поменяют масло двигателя в вашем автомобиле по низким ценам

Диагностика подвески и двигателя

Диагностика подвески предполагает обследование деталей и узлов, на наличие люфта, разного рода повреждений, определяется их остаточный ресурс, а также измеряется эффективность работы. Читать далее...

Записаться

Наши специалисты качественно и по низким ценам проведут диагностику Вашего автомобиля

Акции

Здесь будет информация по текущей акции

Диагностика и ремонт подвески


Подвеска современного автомобиля это сложнейшая конструкция из множества узлов и деталей, она должна отличаться стабильной и надежной работой, так как от её состояния зависит комфорт передвижения, маневренность и контроль автомобиля на дороге, а это является гарантией Вашей безопасности.

Читать далее...

Замена масла двигателя


Регулярная замена масла в двигателе крайне необходима для его надёжной и долгой работы.

Читать далее...

Диагностика и ремонт двигателя


Двигатель – это сердце Вашего автомобиля, поэтому диагностика и ремонт двигателя является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью.

Читать далее...

Диагностика и ремонт электрики


Электрооборудование и электронные системы любого автомобиля имеют обыкновение периодически выходить из строя, доставляя множество неприятностей авто владельцам.

Читать далее...