S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

ПОЗВОНИ

ЗАПИШИСЬ

8-953-277-69-59; (4832) 422-199
 

Диагностика подвески предполагает обследование деталей и узлов, на наличие люфта, разного рода повреждений, определяется их остаточный ресурс, а также измеряется эффективность работы. С помощью диагностики, выявляются даже незначительные неполадки, благодаря устранению которых, вы сэкономите значительные средства. Своевременная, полная диагностика системы, обеспечивает надежную работу автомобиля. При осмотре и тестировании будут выявлены узлы, которые требуют регулировки, замены или ремонта.

Диагностика подвески включает в себя:

  • осмотр пружин, амортизаторов, опорных чашек, рычагов;
  • проверку ступенчатых подшипников;
  • проверку наличия люфта в ШРУСах, рулевых тягах, шаровых опорах;
  • определение уровня износа барабанов, тормозных колодок, тормозных шлангов, дисков;
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов.

Диагностику ходовой части автомобиля, следует проводить через 10-12 тысяч км пробега, это позволит избежать серьезного и затратного ремонта.

Двигатель – самая главная деталь автомобиля, от его состояния зависит динамика, скорость, экономичность и многие другие параметры. Это основная часть автомобиля, которая требует наибольшего внимания, при неправильном обслуживании, могут возникнуть значительные расходы на его ремонт или замену.

Если автомобиль начал работать хуже, повысился расход топлива, появились посторонние шумы - необходимо провести диагностику двигателя. Для его ремонта, необходимо точно знать причину неполадок, поскольку двигатель – довольно сложная система.

Проводить диагностику двигателя следует через 20-40 тысяч км пробега.

Профессиональная диагностика автомобиля, представляет собой комплекс мер, которые направлены на полную оценку состояния системы и выявление узлов, которые требует ремонта, настройки или замены.

Неисправная подвеска или двигатель, могут привести к серьезным последствиям на дороге, диагностика позволяет предотвратить неполадки и дорогостоящий ремонт.

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?

Вы не найдете однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

Замена масла

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. Читать далее...

Диагностика подвески и двигателя

Диагностика подвески предполагает обследование деталей и узлов, на наличие люфта, разного рода повреждений, определяется их остаточный ресурс, а также измеряется эффективность работы. Читать далее...

Записаться

Наши специалисты качественно и по низким ценам проведут диагностику Вашего автомобиля

Акции

Здесь будет информация по текущей акции

Диагностика и ремонт подвески


Подвеска современного автомобиля это сложнейшая конструкция из множества узлов и деталей, она должна отличаться стабильной и надежной работой, так как от её состояния зависит комфорт передвижения, маневренность и контроль автомобиля на дороге, а это является гарантией Вашей безопасности.

Читать далее...

Замена масла двигателя


Регулярная замена масла в двигателе крайне необходима для его надёжной и долгой работы.

Читать далее...

Диагностика и ремонт двигателя


Двигатель – это сердце Вашего автомобиля, поэтому диагностика и ремонт двигателя является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью.

Читать далее...

Диагностика и ремонт электрики


Электрооборудование и электронные системы любого автомобиля имеют обыкновение периодически выходить из строя, доставляя множество неприятностей авто владельцам.

Читать далее...